При получении груза, отправленного из г. Омск в г. Ярославль транспортной компанией Ратэк был обнаружен бой товара! Оформила претензию 21 сентября 2015 года. Ждала указанные сроки ответа 1 месяц. Никто не пишет. Позвонила в центральный офис компании 21 октября 2015 года, через несколько минут менеджер по работе с претензиями Беляева Анастасия Сергеевна прислала ответ, что претензия отклонена. Качество обслуживания клиентов ужасное! Пока не напомнишь о себе никто тебе не ответит и не позвонит, претензии не смотрят и не отвечают на них пока не начнешь им надоедать! С решением об отказе выплаты за повреждение моих товаров я не согласна. Написала ответное письмо Беляевой А.С. ждала ответа, не пишет и не звонит мне. Позвонила сама. Беляева А.С. отвечала на звонок грубо, клиенториентированность у данного сотрудника отсутствует напрочь! Суть ответа: "Ждите вам ответят". Сегодня 11.11.2015 ни ответа, ни звонка. Звоню сама. Отвечает Беляева А.С., что вам отказано вновь. Я спрашиваю, а почему вы мне не прислали и не позвонили как обещали? Говорит ладно вышлем вам письмо. Это безобразие!!! Что за отношение??? Я спрашиваю что мне делать дальше, я не согласна с вашим ответом, она говорит: " Идите в суд" и бросает трубку. Когда даешь деньги ТК Ратэк они добрые и вежливые, когда просишь вернуть свои деньги за некачественную перевозку груза они хамят и игнорируют вас! Претензия 19186 от 21 сентября 2015 года. Прошу рассмотрения ее вновь более квалифицированным сотрудником компании! А также рассмотрение возражения, высланного Беляевой А.С. 21 октября 2015 г, в 15:29 по Московскому времени.
11.11.15