Ввели электронные билеты, все прекрасно, не надо стоять в очереди.Это огромный плюс,но как оказалось может быть и минусом.Мой сын поехал к своей бабушке, уж очень она хотела его видеть.Все-таки 90 лет и с этим не поспоришь.В Москве с другом по электронке купили 2 билета Москва-Климов и 2 билета Климов -Москва. По этим билетам с Москвы доехали без проблем, но вот другу моего сына пришлось срочно уехать раньше.В кассе он поменял билет и спокойно уехал. Да и сын не переживал, ведь электронный билет куплен заранее на 28.10.15г., за №77504565810056 на руках.Но, увы,кондуктор сына не пропустил в вагон по этому билету. Ведь он не виноват, что по чужому паспорту отменили билет сына.А ехать надо, ведь дальше билет на самолет.В кассе предложили купить второй билет, что пришлось и сделать,ведь на разборки нет времени.В итоге- двойная цена за один рейс и плюс нерватрепка.
27.12.15