ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Если вы хотите потерять время и деньги - вам, однозначно, стоит обратиться в эту компанию!
18.10.2021г мной было заказано зеркало с подсветкой. 24.10.2021 мне его привезли. Но так как ремонт закончили только через пару недель - до этого момента зеркало было не раскрыто. Перед тем, как его вешать, решили проверить. Оно оказалось не рабочим (не работала подсветка, не срабатывала сенсорная кнопка, и она сама светилась наполовину). Обратилась в компанию для замены по гарантии. На процесс согласования замены с производителем ушло аж 2 недели. Заказала на обмен такое же зеркало, но меньше размером. Дешевле на 1500 рублей.
И вот 25.11.2021 мне его привезли (заказ 3802881). Курьеров было двое. Один из них вручил мне документы на возврат, которые я должна была заполнить. Новое зеркало муж решил проверить сразу, чтобы если что, не ждать ещё 2 недели. Второй курьер решил проявить инициативу и помочь моему мужу с распаковкой. И он стал открывать упаковку, находящуюся в вертикальном положении, и это стало роковой ошибкой. Всем известно, что такие вещи открываются, положив их на пол. Но он видимо решил, что и так сойдёт. И, разумеется, открыв коробку, зеркало прекрасно соскользнуло с пенопластового обрамления на керамогранит. И разбилось. Мой муж стоял в этот момент с противоположной стороны! И на его «оно разбилось» курьеры в один голос ответили «ну а что мы можем сделать, мы его осматривали, всё было хорошо, это вы его разбили». Просто п****ц!!! Я стала звонить в отдел рекламации. Мне сказали не принимать зеркало, чтоб его забирали тоже, вместе с бракованным. Я сказала об этом курьерам. Один из них, который давал мне документы, сказал «я за него отвечаю, поэтому не приму его, это не мы разбили, сейчас пойду сам звонить тоже», и ушёл на минут 10 из квартиры, кому звонил и о чем разговаривал мы не слышали. Потом позвал своего напарника и они вышли вместе, видимо договариваться о дальнейшем обмане.
Вернувшись, мне было сказано «всё остаётся в силе, вы подписывайте документы, мы вам возвращаем 1500 ? разницы в цене, а вам завтра позвонят и скажут когда привезут такое же зеркало под замену с Москвы». Мужу в этот момент позвонили с работы и он не смог проконтролировать завершение всего этого процесса. Так бы, возможно, всё сложилось бы иначе. Ещё, у меня на руках был младенец, и тоже не давал сосредоточиться. Разумеется, на радостях, я подписала все документы и отпустила курьеров с бракованным зеркалом. А сама осталась с не нами разбитым зеркалом… и только минут через 10 поняла, что произошло. Мне запудрили голову, и обманным путём заставили подписать приёмку. Что, якобы, я не имею никаких претензий, и принимаю товар в надлежащем качестве и тд и тп… звоню в отдел рекламации - «ну вы же подписали, что вы хотите. Можем предложить вам Новое зеркало со скидкой 10% (????) и бесплатной доставкой». Спасибо, не надо. Никогда больше в вашу компанию не обратимся. В общем, 7600 ? просто в помойку. А ещё месяц времени и невероятное количество нервных клеток. И да, «Новое» зеркало, то, которое разбил курьер, тоже оказалось бракованным. У него нет шнура для подключения. Так что, при всем желании, мы его даже разбитым повесить не можем.
Вот такая вот история. Решайте сами, стоит ли обращаться в эту компанию. Ну а нам, урок на будущее, все распаковки и разговоры с курьерами снимать на видео, чтоб потом не было «а это вы сделали». И ведь стоят и нагло врут в лицо, фу. Чтоб у вас всё отсохло, ребята.
02.12.21