Добрый день. Хочу рассказать, как компания ООО «СанТехУчет» обманули мою свекровь. В рабочий будний день, когда все члены семьи были на работе, в доме оставалась одна пожилая пенсионерка, которую не чего не стоит обмануть, внушить ложные сведения об оплате коммунальных услуг в крупных размеров. 29 сентября 2015 г. в 16.15 позвонили на домашний городской телефон. Сотрудник компании ООО «СанТехУчет» Фролов Максим, представившись сотрудником ЕИРЦ. Фролов М. потребовал, что нам необходимо срочно сделать замену счетчика горячей воды, так как срок службы его прошел и с завтрашнего дня Вашу семью поставят на оплату общедомового счетчика, с каждого человека как минимум 2 000 рублей, Свекровь пыталась объяснить Фролову М, что срок счетчика горячей воды у нас еще не закончился и менять его только в 2016 г., объясняла, что у нас есть технический паспорт, где указана дата свидетельства о поверке 02 ноября 2012 г. Поверка счетчика производится по ГОСТ 8.156 и в соответствии с этим эксплуатация счетчика рассчитывается на 4 года, так же у нас есть Акт ввода в эксплуатацию квартирных приборов учета воды от 03 декабря 2012 г, где указана дата очередной поверки прибора учет горячей воды от 02 ноября 2016 г., так же можно подтвердить с официального сайта Портал Государственных Услуг в разделе «Приём показаний приборов учёта воды» так же указана дата поверки 02. 11. 2016 г. Также свекровь спрашивала, на каком основании замена счетчика, Фролов М. ответил, что она не туда смотрит и не с той даты считает, и настаивал на своем, что срочно нужна замена. Стал принудительно заставлять сменить счетчик, сказав, что сейчас к вам прейдет мастер, она спросила, почему не предупредили заранее, он ответил, что люди против звонков и сейчас это делается срочно. И под таким обманом, давлением и напором она согласилась поменять счетчик. Конечно, Нам не доказать по телефону свою правоту невозможно. На следующий день мы позвонили в службу ЕИРЦ, где нам ответили, что проверкой и заменой счетчиков они не занимаются и не обзванивают людей, так же они объяснили, что мы должны сами контролировать замену. В сложившейся ситуации, хотелось бы чтобы компания ООО«СанТехУчет» понесла ответственность, за то, что обманула пожилого человека, обманным путем вынудила поставить новый счетчик, когда прежний был в хорошем состоянии. Я думаем, таким образом, была обманута не только моя свекровь. Большая просьба, пишите, пожалуйста, жалобу на ООО «СанТехУчет» в Управление Роспотребнадзора по г. Москве. Может так, будет на них управа. С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем прочитавшим, Ольга. Мошенники
02.10.15