Сегодня, 20 января 2015 г. обманным путем вынудили мою пожилую маму заключить договор на замену водосчетчика и ТО. После "обработки" ПО ТЕЛЕФОНУ, уверив ее, что счетчик горячей воды не работает и она подает неправильные показания, что он выпущен в 2011 г. и требует замены. Менеджер согласовал с "мастером", который говорил о большом количестве заказов, его загруженность, (так, чтобы клиент слышал эти переговоры), и ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА тот стоял у порога. Маме не дали времени опомниться и посоветоваться с кем-либо. В результате, хороший импортный, отлично работающий счетчик, установленный в 2008 г. и прошедший поверку в 2012 г. был демонтирован, и вместо него установлен самый дешевый отечественный счетчик, срок службы которого, боюсь, не превысит срока очередной поверки. Деньги не пахнут(((( Непорядрчность налицо, но пусть это будет на совести работников "фирмы". Хотелось бы вернуть на место старый счетчик(
20.01.15