Добрый день, аэропорт.
Вчера отстояли очередь перед зданием, где было всего 2 рамки на входе, и после этого была всего 1 общая очередь на регистрацию четырёх! рейсов. Вы это серьёзно? Почти два часа своего времени мы потратили на то, чтобы постоять в очередях. Не знаю, вы хоть посмотрите, как работают ваши коллеги в других городах. Мне кажется логичным, когда на каждый рейс предоставляются отдельные стойки регистрации, и люди из разных городов не томятся в одном общем потоке. При этом, наблюдал картину: три стойки регистрации были свободны и сотрудницы за ними, ничего не делая, мило щебетали о чём-то своём важном.
Далее можно не читать, объективных замечаний не будет, просто немного обидно. Мы просили посадить нас рядом, был ответ, что такой возможности нет и рассадили по салону. Ну, нет, так нет. Но за нами в очереди недалеко стояла компания тоже на наш рейс, они попали на другую стойку регистрации. В самолёте уже заметил, что они сидят все вместе. Повторюсь, что прекрасно понимаю, что нам никто ничего не должен, но этот "синдром вахтёра", о котором, к слову, не раз вспоминается в ранних отзывах оставил неприятный осадок.
Последнее из неважных. Первый опыт посещения "Крошки-картошки". Не покупайте у них сэндвичи, если вы летите ранним утром. Может быть вечером в этом заведении их готовят нормально, не знаю, но утром просто разогревают вчерашние в печке. Это месиво, приправленное большим количеством горького лука, было просто до дрожи отвратительно и немного отравительно, как оказалось позже. Поверьте, лучше выбрать у них что-нибудь другое или зайти в другое заведение.
В общем, с персоналом аэропорта мы особо не общались, правила прохождения осмотров и провоза багажа знали, поэтому тут нечего отметить. Всё нормально, кроме потерянного времени. Готовьтесь к полёту заранее, не поленитесь изучить информацию и тогда сохраните свое настроение в порядке. Всем спокойных полётов.
14.07.16