Летели Сингапурскими авиалиниями из Сингапура в Москву 27 января 2013 года рейс 062. Не понравилось! Объясню почему! Особо плохого ничего небыло, но и восторгов по поводу обслуживания на этих линиях я не понимаю. В Сингапуре на регистрации я попросила работника авиакомпании дать мне место в самолете ближе к носу самолета. Нам выдали ряд 49. Я обрадовалась, потому что из Москвы мы летели на 52 ряду и было очень комфортно, мы сидели во втором салоне. На месте оказалось, что 44 ряд - это в самом конце самолета, за нами было всего несколько рядов. Все наши знакомые русские, которые стояли в очередь на регистрацию стояли дальше нас, сидели в самолете ближе, На остальныхобывателей, у них места осталось мало. Последние ряды были явно сокращены по расстоянию между рядами. Так что если пассажир впереди меня откидывал кресло, то экран дисплея оказывался перед моим лицом в 15 см. По моему, ни один нормальный человек с такого расстояния не сможет смотреть. Питание нормальное, но ничуть ни лучше чем в других авиакомпаниях. Мы вылетали в 3 часа ночи. Но нас покормили через добрых 1,5 часа. Лучше бы вообще не кормили, а дали поспать до утра. При этом бедные стюардессы постоянно бегали около каких-то определенных пассажиров и кормили их, сверяясь с какими-то бумажками. А мы как дураки сидели и ждали, когда наконец-то этих пассажиров накормят. И конечно, в число этих пассажиров не входили русские. Я поняла, что эти пассажиры заранее заказали себе особенное меню. Стюардесса была хорошая, услужливая, но она явно одна не успевала обслуживать наши ряды. Ко всему ужасно дуло от кондиционера. 2-3 часа так можно пролететь, но не 11 часов. Сингапурские авиалинии должны предупреждать горячих русских, что с собой в самолет необходимо брать шапку-ушанку, а то не очень хочется поприезду домой сразу идти на больничный. И последнее, я не нашла в выборе развлечений ничего на русском языке. Правда я слушала музыку и играла в игры, но с удовольствием посмотрела бы и какой нибудь фильм, хоть бы и с украинским субтитрами. Все фильмы и мультфильмфы были на английском. В общем не могу сказать, что я очень разачарована, но и восторгов других не разделила. Хотя по поводу тулетов, стюардесс и минимальных гигиенических наборов соглашусь со всеми. Еще хочу какого-нибудь спросить - мне не удалось из Москвы зарегистрироваться на самолет сингапурских авиалиний через интернет - я набирала все сведения которые запрашивались, но уменя ничего не получилось, в частности в некоторых пунктах, не было в предложении страна РОссия, и в коде телефона не было российских кодов - я пробовала и 495 и 905 и другие (и мобильные и стационарные телефона), а видите ли без моего номера телефона, у них не достаточно сведений чтобы меня зарегестрировать. Но справедливости ради могу сказать, что я не очень опытный пользователь интернета, либо это все-таки недостатки переводного сайта.
28.01.13