Если не был начислен кэшбэк, на сайте СКИДКА.РУ предлагается заполнить форму, где указано следующее (дословно!): “Не начислили кэшбэк? Пожалуйста, заполните форму, приведённую ниже, и мы немедленно займёмся решением данного вопроса. Если Вы заполняете эту форму, значит магазин не предоставил нам информацию о том, что Вы совершили покупку; вследствие этого он не начислит нам комиссию, из которой мы выплачиваем Вам кэшбэк. Пожалуйста, отправьте нам снимок экрана с оформленным заказом и скан (фото) чека или накладной. Мы отправим их в магазин, чтобы он начислил положенную комиссию.” Мало того, что начисление кэшбэка не работает, так еще и служба клиентской поддержки СКИДКА.РУ отмахивается отписками, не желая решать проблему??? Собрал сканы заказов, отправил через форму, оставил обращение, а вместо решения вопроса мне приходит очередная отписка. Получается, что форма заполнения заявки на сайте сделана для проформы и ввода в заблуждение!? Отписка менеджеров в шаблонной форме: "Здравствуйте, если в течение 5-и часов после покупки продажа не отобразилась в вашем личном кабинете, это означает, что магазин не передал нам информацию о том, что Вы совершили покупку c использованием сервиса СКИДКА.РУ. Вследствие этого он не начислит комиссию, из которой выплачивается кэшбэк. Для того, чтобы получить кэшбэк, рекомендуем Вам отменить заказ и оформить его повторно с соблюдением правил нашего сервиса. Они указаны в «Вопросах и Ответах» (пункт “Почему моя покупка не отображена в личном кабинете?”) и «Пользовательском соглашении» (пункт 3.1.5). Мы понимаем, что это неудобно, но это единственный вариант, чтобы магазин начислил комиссию, из которой выплачивается кэшбэк. Важно, чтобы в итоге заказ отобразился в Вашем личном кабинете. P.S.: В форме обращения рассматривается один заказ. Если у Вас вопросы по нескольким заказам, то следует заполнить несколько обращений, на каждый заказ отдельное." Сделал 15 заказов. Теперь отправь им по каждому заказу отдельное обращение. А в ответ получи вот такие отписки, и кукиш с маслом((
05.05.16