220101 отзывов о компаниях и услугах

Аркиа - Израильские авиалинии

54 9
Компания просмотрена: 1157 раз
Сайт компании: www.arkia.com
Информация о компании

Одна из наиболее значимых израильских авиакомпаний Arkia Israeli Airlines была основана в 1949 г. Штаб-аэропортом компании по праву является международный аэропорт Бен-Гуриона, однако в качестве почтового адреса нередко указывается хаб Сде-Дов.

Самолетный парк компании состоит всего из 9 авиалайнеров, таких фирм, как Embraer, Boeing, Airbus, и ATR. Выгодные соглашения со многими другими авиакомпаниями позволяют Arkia Israeli Airlines осуществлять рейсы практически во все известные точки мира.

Принципы обслуживания

Имея довольно скромный авиапарк, израильская компания предлагает клиентам рейсы в 25-ти различных направлениях. Уникальная классовая система, включающая премиум-эконом и делюкс классы позволяет пассажирам самостоятельно выбирать степень комфорта и стоимость предполагаемой поездки.

Порядок провоза багажа

Лимит бесплатного багажа для лоу-кост рейсов варьируется от 10 до 20 кг. Что касается более дорогих и комфортных сообщений, то информацию об их багажных лимитах клиенты всегда могут узнать при бронировании. В то же время ручная кладь может составлять не более 7 кг, что диктуется международными авиастандартами из соображений безопасности.

Отзывы клиентов о Аркиа - Израильские авиалинии
Рекомендует
Удалось полетать недавно на нем, причем не на простом, а на легендарной "Ижме" - RA-85684. Давно таких теплых чувств не испытывал - живая легенда в действии. Уже даже когда заходишь в салон чувствуется этот запах старой, доброй советской техники. А когда стали движки запускать - так я вообще растаял от чувств. На редкость приятные стюардессы - еще советской закалки. Даже дополнительно еду предлагали. Эх, жаль, что полет из Сочи длился всего 2 часа - мало для такого полета :) Спасибо огромное Алросе за этот полет!
20.12.17
Рекомендует
Летал на этих самолетах в 1980-тых годах. В основном авиокомпании "Балкан" и "Аэрофлот". Впечатления отличные!
14.11.17
Рекомендует
Начал летать на этом самолете еще в далеком 1977 году и помню как этот красавец лайнер произвел на меня впечатление. В дальнейшей жизни приходилось много летать на различных марках самолетов особенно в годы офицерской службы на дальнем востоке но не забудутся взлеты и посадки на ставшим уже тогда родным Ту -154, ожидание посадки в аэропорту так как все дальние рейсы были транзитными и из Владивостока до Ленинграда приходилось делать посадки в Благовещенске, Омске, Красноярске. Самолет всегда внушал доверие и гордость за Отечественный авиапром, полет в нем протекал спокойно, турбулентности практически не ощущалось, лететь было уютно и комфортно. Последний раз пришлось совершить на нем полет в 2006 году из Питера в Калининград, полет проходил в штормовую погоду и грозу, посадка при нулевой видимости, но все прошло гладко. Да все меняется и время и техника и как говорится всему свое время но тем не менее жаль что этот лайнер уходит из нашей жизни. Буквально неделю назад совершал перелет из СПб в Сиферополь и обратно на Боинге 747 - 400 авиа кампании "Россия", самолет древний лет 17 - 19, при взлете все грохотало и скрипело, шаг сидения небольшой а мониторы тв не показывали, при посадке думал что развалится вот и думайте что лучше.
20.07.17
Рекомендует
Летал пассажиром на разных марках самолетов.Как сейчас помню первый полет на ИЛ-18 в 1967 году из Риги в Ленинград.Тогда еще был аэропорт Румбула.Мне было 6 лет.Но тот полет я запомнил на всю жизнь-я полюбил небо и самолеты.Летал на ИЛ-18 Ан-24 Ту-134 Ил-76(когда служил) Боинг-737-800 А320 ну и конечно на красавце ТУ-154М.Летал по маршрутам Рига-Оренбург Рига-Днепропетровск-Тошкент и обратно.Последний раз на нем летал в 90х из Риги в Кишенев и обратно пару раз.Этот самолет у меня на первом месте-ни воздушных ям ни болтанки.А взлет-вот это мощь-в кресло вдавливает ух.Короче настольгия и самый лутший самолет на которых летал.PS-Буквально недавно 19 мая этого года летел из Барселоны в Ригу на А320-колбасило хорошо.
05.07.17
Рекомендует
Самый лучший самолёт из тех, на которых приходилось летать ! Сказка ! Правильно здесь один товарищ написал : на самолётах в СССР летали запросто, билеты ненамного дороже жел.дор. Всё доступно и комфортно. И рейсов во все концы страны тьма было
25.06.17
Рекомендует
САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ ВО ВСЕЙ МОЕЙ ПОЛЁТНОЙ ЖИЗНИ!!!!!
Летал пассажиром на таких самолётах с 1978-й по 1994-й года...
Всегда незабываемый взлёт и всегда спокойный полёт!!!
19.06.17
Рекомендует
Последний раз летал на ТУ - 154 Ютэйр в октябре 2010 года по маршруту Анапа - Москва . Взлёт плавный , посадка мягкая , полёт нормальный . Самолёт в хорошем состоянии , обслуживание удотворительное .
04.04.17
Рекомендует
Помню летал на Ту-154М Сибирь в 2007 году. Немного потряхивало. Это единственное, что мне не понравилось.
01.04.17
Рекомендует
Привет всем в коментах уже почти все сказано,но нет раньше в СССР брал билет на самолет( не знал на чем полетишь )так в основном 134,154 это было просто ,как в магазин за хлебом сходить ,билет по моему не дороже 25 рублей в любой конец стоил,очереди были и в основном 154 попадался по сравнению с другими АН24,як40 самое хорошее было,раньше летал часто,на 154М последний раз в 2000 году,хорошая машина по сравнению с боингами и арбасами,на 318 арбасе летел,рядм сгрозовым фронтом ,дак его колбасило, типа воздушные ямы ,на154 вообще не знали что это такое ,почему убрали самолет он один из лучших.
10.03.17
Рекомендует
Летали авиакомпанией Arkia из Эйлата в Тель-Авив, начиталась много негатива, очень боялась, что не успеем на рейс в Москву из Тель-Авива, что с багажом будут проблемы и тд. В итоге оказалось всё наоборот! Пришли в аэропорт за 2 ч,прошли досмотр, вылет у нас в 13:15. Когда пришли на регистрацию, нам предложили улететь рейсом пораньше на 12:35. Мы естественно согласились, и благодаря этому успели на рейс в Москву (спасибо огромное!) Вылетели по расписанию, прилетели тоже, всё четко, багаж получили через 25 мин с момента заруливания на стоянку. Отлично! Бортпроводники очень милые, улыбчивые и внимательные, за 35 мин полета всех напоили водой. По поводу норм багажа. Я брала билет с багажом (он дороже рублей на 400. Читала на форумах, что якобы на внутренних перелетах 10 кг багажа и 3 кг ручной клади. У меня был чемодан 15 кг, и никто не сказал платить за перевес. На ручную кладь даже не посмотрели. У меня была небольшая сумка. В общем, у меня нет причин ставить компании низкую оценку. Спасибо!
23.02.17
Рекомендует
Есть у летчиков в ВВС РФ (особенно дальней авиации) проблема - топливо не доливать экономить, потом списывать и бабосы делать, от проданного сэкономленного топлива, вот и здесь по ходу не "дотянули" топливо закончилось, аэродром на дозаправку внезапно поменяли и все аля улу всей Российской действительности и похуизма, главное деньги вот и получите не получилось на парах долететь(не сошлось расчетное и залитое реальное авиационное топливо).
26.12.16
Не рекомендует
Не летайте этой компанией....
Они обманщики..покупал билет с багажом..было написано ручная кладь + 1 чемодан..заказал билет..позвонил узнать что и как.сказали что багаж только в бизнес класс..
Нет горячей линии..позвонил в пятницу..короткий день..начальства нет..только после выходных..позвонил после выходных..сказали уже поздно.нужно было в пятницу решать..короче компания развлдит как только можно!!!
Не летайте этой компанией!!!
30.10.16
Не рекомендует
Первый раз воспользовалсь этой компанией и думаю что в последний раз. Такой безответсвености я еще не видела! Я полетела в отпуск на две недели, мой багаж был потерен, я ждала долго и нудно. Я не знаю когда смогу его получить. Я осталась без отдыха, без одежды и с нервным стресом.Если вам дорого ваше здоровье и время, не пользуйтесь этой компанией
02.09.16
Не рекомендует
Отвратительная компания. Кто-то тут сравнивал сАэрофлотом - давненько Вы чувствуется не летали на нормальных самолетах нормальных авиакомпаний. Все отвратительно - сам факт что на груди у сотрудников нет беджиков говорит о многом. На всем экономия и абсолютная незаинтересованность в результатах своего труда. Такая компания должна по своему уровню и сервису летать по маршруту Казатин-Жабокричи Отдельно хочу упомянуть уровень компетентности сотрудников не говорящих ни на одном языке, кроме иврита. Может это эталон авикомпании выполняющей внутренние рейсы? Такое впечатление, что они действуют по наитию и наюбум и набирают их по принципу - " народ, работа нужна на которой ни за что не отвечаешь?" Интересно платят ли им жалование?
01.05.16
Рекомендует
Сейчас то что о ТУ 154 говорить. Не возят они уже массово пассажиров.Сошли со сцены.Хорошо о самолете этом расписано у многолетнего командира лайнера В.В.Ершова. Так вот он тоже отмечает, что сложен этот самолет в управлении.Концентрация всего экипажа должна быть 100%-й. Но и отличные качества Ту 154 тот же В.В.Ершов отмечает. И у этого же профессионала тоже проскакивает, что советская авиатехника это "не самое,самое то". Будем надеяться, что новое поколение ТУшек более выгодно отличается от своего старшего брата ТУ 154
11.03.16
Не рекомендует
Гордыня гордыней... Я знаю эту болезнь русских. Но есть объективная реальность, которая с гордыней за "отечественный авиапром" не имеет ничего общего. Те кто летали на Ту-154 могут считать себя выжившими)) "Плавный полет", "мягкая посадка" бла, бла, бла... Совковая (а теперь и нынешняя российская) пропаганда сделала свое дело. Самолет который имеет смещенный центр тяжести к хвосту, и массивный хвост с тремя двигателями, по определению НЕ МОЖЕТ быть надежным с аэродинамической точки зрения. Аэродинамическое сопротивление хвостовой части ТУ-154 огромное, а смещенный центр тяжести к хвосту делает низкоэффективными рули на оперении. Потому 154й так легко сваливается, потому он такой тяжелый в управлении, потому он низкоманевренный, потому он становится кирпичем в закритических режимах. Вся эта болтология о "сверхнадежности" заканчивается тогда, когда погибают люди и экипаж. Посмотрите на статистику аварийности на 1000 летных часов Ту-154, и сравните с "западными". Цифровая авионика в Боингах и Аэробусах, бортовые компьютеры, это НЕ НАВОРОТЫ, это НЕОБХОДИМОСТЬ, это многократное повышение безопасности полета.
11.03.16
Рекомендует
Никаких нареканий. Полностью доволен услугами. Летали втроём Бен-Гурион - Эйлат - Бен-Гурион с отелем на три дня. Всё вовремя и корректно. Места были в одном ряду. В Эйлате служба безопасности аэропорта вскрыла сумку без нашего присутствия. Вложили буклет с объяснением что вскрытие документировано на видео, если что.
P.s. Кому не нравятся меры безопасности в аэропортах и у авиакомпаний Израиля - летайте в Турцию или Египет.
25.01.16
Рекомендует
Часто летал на Чукотку, в Певек. Все нравилось."Эмка" была как родная.И без всяких телевизоров! Спасибо самолету!
13.01.16
Рекомендует
Летал на нем, когда маленький был. Потом уже в более зрелом возрасте. Нормальный самолет. Вообще же, что самое главное в самолете - чтобы он взлетел из точки А и приземлился в точку Б. И все пассажиры из самолета вышли на своих ногах. Планировка сидений, расстояние между ними, место для ног - все это варьируемое. Для примера, летал одно время активно Аэрофлотом, попадал на А320, хорошее расстояние между креслами, места для ног, ничего не отваливается. Летел потом тоже А320, но уже компание Alitalia. Ужасно. Утрамбовали салон как для килек в томате. Не смог даже нормально ноги разместить. Так и сидел весь полет выставив ноги в проход. Самолет скрипел при взлете/посадке. Ужасно, одним словом. Так и тут. Если за самолетом смотреть, обслуживать его, сделать в нем человеческую компоновку, то и летать в нем будет приятно.
02.11.15
Рекомендует
Каждый раз его вспоминаю...живу в Калининграде и раньше наш парк от КД авия состоял из 5-6 ту-134 и 2х ту-154... Летать на 154 это было счастье... Ни с чем не сравнить запуск его двигателей. Жаль очень жаль что сняли с эксплуатации
20.08.15
Рекомендует
Я МНОГО РАЗ ЛЕТАЛ НА ТУ-154.ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И ХОРОШИЙ САМОЛЕТ!МНЕ ОН ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ! А "БОИНГ" ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ САМОЛЕТ И СИДЕТЬ В НЕМ НЕ УДОБНО!НАШИ САМОЛЕТЫ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!
28.07.15
Не рекомендует
Ну что за бред про шаг кресел. Летал я на ТУ 154 КрасЭир и что толку что сидушки откидываются? Откинуть то некуда. Шаг кресел минимален. На Аэрофлотовской тушке в 2009 летал , та же история.
19.03.15
Рекомендует
Ту 154 хороший самолет для 70-80 х в 90 устарел но для определенных условий вполне летабелен.сейчас его место в музее га.как вы не крутите по всем характеристикам уступает современным лайнерам.что в общем то и не удивительно и нормально.прогресс он такой.
26.02.15
Рекомендует
Я пенсионер.Всю свою сознательную жизнь провёл в авиации.Летал на Ан-2,Як-40,Ту-134,Ту-154Б-2,М. Обший налёт составляет 22500 часов.Из них на Ту154-15500 часов,причём 2500-на авиаремзаводе в качестве вндущего лётчика исрытателя.Так вот:лучшего самолёта,из пассажирских,нет! Его достоинства:1)Двигатели вхвосте(нет шума и вибрации) 2)двигатели расположены блиско к центру тяжести(нет разворачивающего момента при отказе бокового двигателя);3)Двигатели на фьюзеляже(крылья свободны,на высоте 3,5 метров,что позводяет садится на грунт 1500 м.У самолёта маленький ПЦН(давление на грунт),поэтому МЧС в 2012 году заказали 2 Ту-154 на Самарском заводе.После аварийной посадки в Ижме,я выступил в защиту Ту-154(рассказывал 30 минут-а РЕН ТВ показало всего 20 секунд.Самолёт Ту154 ни одного пассажира не убил- виноваты пилоты и диспетчеры.
28.01.15
Рекомендует
Летал А/К Якутия из Якутска в Иркутск на Ту-154. Мне понравилось. Двигатели не шумят как в Боингах и Эйрбасах. Комфортнее чем в Боингах и Эйрбасах. Боинги и Эйрбасы по сравнению с Ту-154 фигня.
25.01.15
Рекомендует
Летел на таком, авиакомпания Белавиа, Минск - Бургас и обратно на нём же, очень просторно между сидений, не как в 737 боинге, в котором некуда деть ноги! Самолёт не сильно шумел, в сравнении с тем же 737 боингом, пилоты - молодцы, взлёт и приземление туда и обратно были на высоком уровне! Не знаю почему отечественные машины так ругают!
15.08.13
Рекомендует
Машина хорошая и надёжная вот только бы своевременно и добросовестно относились к ТО и к ремонту определёных узлов и тому подобное всё было бы иначе. Так нет эти грёбаные демократы да частные корпорации да и просто продажные люди загубили Флот и губят.А экономичность и другие факторы при желании всё это возможно было изменить доработать и выражение что якобы морально устарел скорее мозги устарели кто это извините апогею несёт. Жаль
28.03.13
Рекомендует
Один из самых безопасных и комфортабельных самолетов этой эпохи.
11.03.13
Рекомендует
Достойный своего времени самолёт. От 2-х до 4-х раз в год, в течение 15-ти лет на таком летал, вроде живой)))) И сейчас бы разок прокатился))) Красивый самолет. Кто-нибудь знает, они ещё где-нибудь в российских авиакомпаниях эксплуатируются?
30.01.13
Рекомендует
Ту-154 - лучший самолет современного мира. Ничего нет более безопасного и комфортного, чем этот красавец - Ту-154. Это лучшее что есть в мировом авиапроме.
27.01.13
оставить отзыв