НИКОГДА!!!! НИКОГДА не летайте airarabia. Повторю печальную историю вылетов перед новым годом. У нас вылет был 30.12.16 Домодедово-Шарджа-Коломбо в 14:35. Сначала нас задержали в Домодедово, ссылаясь на несуществующие туманы в Шардже (видимо, в головах руководства этой "авиакомпании", т.к. другие авиакомпании вылетали из Шарджи без проблем и задержек). Представитель авиакомпании Дмитрий Костин заверил, что в Шардже нас будет ждать регулярный самолет и полетим дальше или сразу дадут другой борт, все будет организованно и без задержек. Вылетели в 21. В итоге прилет был не в Шарджу, а в Фуджейру. Нам объяснили, что в Шардже по прежнему туман. Высадили в аэропорту с обещаниями, что тем же самолетом скоро полетим в Коломбо. Время 02:00. В мини-аэропорту Фуджейры нам сказали, что может быть (МОЖЕТ БЫТЬ, Карл!!!) к 09:00 будет какая-то ИНФОРМАЦИЯ. Мы уже к этому времени давно должны были быть в Коломбо. В аэропорту представителей авиакомпании нет, сотрудники терминала сделать ничего не могут. Ни еды, ни воды, о размещении в гостинице даже и речи не было! Народу полно, никто никакой информации не дает, хаос. Люди с грудными детьми не могут получить багаж с питанием для малышей. Утром дали по бутерброду и пакету сока. К 14:00 в результате многочисленных криков, скандалов и требований добились того, что нас посадили на борт и мы полетели в Шарджу. Никакого тумана. Но там ситуация оказалась еще хуже. Если в Фуджейре было место, где можно было присесть, то в аэропорту Шарджи даже стоять было почти негде. Опять хаос, никто никакой информации не дает. Перерегистрировали нас на другой рейс, выдали посадочные. Оказалось, что не всем. Гейты постоянно меняли, опять никаких гарантий. Шли вторые сутки путешествия. Каким-то чудом вылетели из Шарджи около 17:00 по местному. Прилетели в Коломбо за час до Нового года, потеряли день отпуска. Но как потом оказалось, нам еще повезло (потому что на нашем самолете были инициативные граждане с прекрасным английским), так как часть пассажиров, которые летели нашим же самолетом до Коломбо, почему-то так и не получили пасадочных на новый рейс. Их продержали в Шардже еще СУТКИ!!! Без объяснения каких-то причин. В итоге мы потратили на дорогу больше 30 часов вместо 10! Ужас в том, что обращались просто как с животными, мы чувствовали себя как в тюрьме - просто ничего не могли сделать: транзитная страна, куда у нас нет визы, представительво не отвечало, в российском консульстве сказали "Держитесь", ни еды, ни воды, ни сна. Просто сидите, ждите и молчите!!! Как будто билеты и не стоили 2000$. Дело даже не в том, что в авиакомпании произошел какой-то сбой, а в том, что вранье на каждом шагу, никаких гарантий и никакой компенсации. Понятно, что лоукостер, но другие лоукостеры даже при переносе рейса как-то с этим справляются - пересаживают на рейсы других авиакомпаний, дают питание, не врут (много путешествуем, есть положительный опыт подобных ситуаций: все в рабочем режиме, организованно, с минимальными задержками). Такое хамство и несоблюдение закона встретили впервые! Будем добиваться компенсаций и никогда больше не полетим с airarabia.
11.01.17