Жаль что сразу не прочла отзывы, мне как я вижу ещё повезло, многие и посылки не получают. Товар IN1489655, исходящая посылка P1004283. При заполнении трека на ожидаемую посылку, было 2 галочки 1. Сделать доп.фото товара, я ее поставила 2. Отправить посылку сразу после получения. Это мне не нужно, я же хочу сначала проверить все ли на фото хорошо, галочку не поставила. Ожидание сформировано, далее можно сказать след. шагом они большой зеленой кнопкой предлагают "сформировать исходящую посылку", ну думаю заполню заранее декларацию, инвойс прикреплю, как-то не могло мне прийти в голову, что после заказа услуги доп.фото для того чтобы я могла проверить качество товара, они сразу подадут их в отправку, без моего подтверждения, что с товаром все в порядке. Ок, ну здесь моя ошибка, поторопилась с формированием, которое они в прямом смысле подсовывают следующим шагом. Прошу заметить, что если бы они эту кнопку не подсунули, я бы точно не заходила в спец. раздел формировать посылку заранее. СРАЗУ как они прислали фото, я заметила на очках брак. ТУТ ЖЕ сообщила им, (повторюсь, тут же как они прислали фото) что товар с браком, мне необходимо связаться с продавцом по поводу его замены, возврата. Тут они мне пишут, что они уже отправили товар на палет к отправке, и сделать ничего нельзя, что незнание закона (видимо, вот этого их внутреннего) не освобождает меня от ответственности, и что забрать посылку из палет на отправку они могут только в экстренном случае, а мой случай таким не является (так и пишут). Заметьте отношение к клиенту, я получила бракованные очки и это для них не экстренный случай приостановить отправку, для того чтобы я могла решить с продавцом этот вопрос.Конечно я поторопилась с созданием исходящей посылки, но если бы они не подсунули следующим шагом эту кнопку, я бы не залазила в раздел и ничего заранее не формировала бы. Я реально думала, что это всего лишь заранее заполнение декларации, прикрепление инвойса, я ведь заказываю доп. фото, не будут же они пока я не проверю качество товара отправлять мне этот товар. Прошу заметить, что 29 января они мне прислали фото товара и 29-го же января я им сообщила что брак, нужно приостановить отправку. Внимание! А отправили они посылку только 2 февраля, т.е. все эти дни она у них находилась и ничего нельзя сделать. В итоге ко мне идёт посылка с бракованными очками, за бесполезные мне фотографии я им оплатила 2,5$ и еще 15$ за доставку. Никакого индивидуального подхода к клиенту. Не понимаю зачем тратить деньги на рекламу, а пришла я именно по ней. Подход как у компаний однодневок, которым постоянные клиенты не нужны. С таким подходом и отношением к клиенту, кризис в России поглотит вас первыми. Ужасный сервис!
Считаю, если ты заказываешь фото товара, то должна быть кнопка подтвердить отправку, которую можно нажать после того как посмотришь фотографии, или вы для чего сделали услугу фото товара, на память клиенту? Эти фотографии можно скачать с интернет магазина где я их заказывала. Вообщем не связывайтесь, если у вас возникнет какая-то нестандартная ситуация, они сделают все, чтобы ваша проблема не решилась. Просто не работайте с ними изначально. Цена у них действительно немного дешевле, чем у других, но и упаковка будет соответствующая, нужно доплачивать за коробку и малюсенький кусочек пупырчатой бумаги 5$ сверху, поэтому то на то и выходит.
19.02.19